Наши телефоны:
+7 (39565) 22-888
+7 (39565) 50-285
Наш адрес:
666784, Иркутская область
г.Усть-Кут, ул. Кирова, д. 40 "А"
Добро пожаловать на страничку педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
Карповой Жанны Валерьевны!
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько поглядеть вокруг…
А тот, кто дела не найдет
Пусть скучает целый год.
М. Ивенсен
Дата рождения: 25.11.1970г.
Образование:
Ангарское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» 1990 г.
Квалификация: «Воспитатель в дошкольных учреждениях»
«Братский государственный университет»,2009г.
Квалификация: Педагог – психолог.
Стаж работы: общий педагогический стаж работы 24 года
Ведущая тема работы: «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста»
Цель обучения изобразительной деятельности в детском саду:
1.Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности.
2.Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
3.Ознакомление с «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности.
4.Развитие эстетического восприятия художественных образов.
Формы работы:
Методические разработки, используемые в работе с учетом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и приоритетного интеллектуального направления МАДОУ.
Основные задачи программы:
1.Развитие эстетического восприятия и художественно-образного мышления ребёнка.
2. Освоение дошкольниками разнообразных художественных техник, материалов, как традиционных, так и нетрадиционных.
В соответствии с этой задачей дошкольники на занятиях рисуют не только акварелью, гуашью, цветными карандашами, но и пастелью, углем, сангиной, знакомятся с техникой пластилиновой живописи, граттажем (восковой гравюрой), декупажем и многими другими техниками и изобразительными материалами.
3. Повышение эмоциональной выразительности и разнообразия создаваемых детьми художественных образов.
4.Формирование способностей детей чувствовать и объяснять выразительность образа, давать ему художественную оценку.
5. Учить детей отбору выразительных средств, которые наиболее полно удовлетворяют их потребности.
6. учить детей передавать средствами изобразительной деятельности отношения между людьми, человеком и природой, передавать личностное мироощущение в изображении