Версия для слабовидящих

Наши телефоны:
+7 (39565) 22-888
+7 (39565) 50-285

Наш адрес:
666784, Иркутская область
г.Усть-Кут, ул. Кирова, д. 40 "А"

Главная \ Странички специалистов \ Педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования

Добро пожаловать на страничку педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности 

Карповой Жанны Валерьевны!

  Мой девиз:вот так

  Всегда найдется дело для умелых рук,

  Если хорошенько поглядеть вокруг…

  А тот, кто дела не найдет

  Пусть скучает целый год.

  М. Ивенсен

  Дата рождения: 25.11.1970г.

  Образование:

  Ангарское педагогическое училище по      специальности «Воспитание в дошкольных  учреждениях» 1990 г.

  Квалификация: «Воспитатель в дошкольных          учреждениях»

   «Братский государственный университет»,2009г.

  Квалификация: Педагог – психолог.

  Стаж работы: общий педагогический стаж работы     24 года


 

  Ведущая тема работы:   «Развитие    художественно-творческих способностей    детей дошкольного возраста»

Цель  обучения изобразительной деятельности в детском саду:
1.Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности.

2.Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
3.Ознакомление с «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности.
4.Развитие эстетического восприятия художественных образов.

Формы работы:

  1. Работа с детьми (занятия групповые и подгрупповые, начиная со средней группы; кружковая работа, индивидуальная работа, работа с одарёнными детьми)
  2. Работа с родителями (консультации групповые и индивидуальные)
  3. Работа с педагогами (консультации, мастер-классы)

Методические разработки, используемые в работе с учетом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и приоритетного интеллектуального направления МАДОУ.

 Основные задачи программы:
1.Развитие эстетического восприятия и художественно-образного мышления ребёнка.
2. Освоение дошкольниками разнообразных художественных техник, материалов, как традиционных,  так и нетрадиционных.
В соответствии с этой задачей дошкольники на  занятиях рисуют не только акварелью, гуашью, цветными карандашами, но и пастелью, углем, сангиной, знакомятся с техникой пластилиновой живописи, граттажем (восковой гравюрой), декупажем и многими другими техниками и изобразительными материалами.
3. Повышение эмоциональной выразительности и разнообразия создаваемых детьми художественных образов.
4.Формирование способностей детей чувствовать и объяснять выразительность образа, давать ему художественную оценку.
5. Учить детей отбору выразительных средств, которые наиболее полно удовлетворяют их потребности.
6. учить детей передавать средствами изобразительной деятельности отношения между людьми, человеком и природой, передавать личностное мироощущение в изображении

Репортаж телерадиокампании "Диалог" о Карповой Ж.В.